Новости Киллера Би: Случайная анимация

от 19 июня
{_google_reklama_728x90_}

Театр изначально был источником информации. Сейчас ее огромное количество и вся она между собой конкурирует и сложно найти через эту линию искусство. Человеку очень сложно определиться, потому что ему много всего предлагают: можно посмотреть сериал, а можно фильм, а можно вот это… Людям нужно что-то другое: в уличном театре зритель в момент получает эффект и это приводит его к сопереживанию.

Уличный театр – это проверка для настоящего артиста, очень сильная. Потому что нужно взять и заинтересовать неподготовленного зрителя, который не шел специально сюда. Перед артистом стоит задача сделать так, чтобы зритель остановился смотреть спектакль. Не каждый актер может это сделать. На сегодняшний день, я считаю, немножко меняется формат восприятия у людей, и мы это замечаем и поэтому вот таким образом существуем. В уличном театре намного больше риска, потому что ситуации могут быть какими угодно и нужно уметь импровизировать. В академический театр человек знает, на что он идет, например, на Лермонтова, Пушкина. А на улице может быть все, что угодно. В Туле к нам, например, вышел на сцену очень пьяный человек, и нам пришлось его задействовать в спектакле. В итоге все решили, что это подсадная утка. Мы получаем абсолютно разную реакцию.

Данный спектакль самодостаточен. Я согласна с той мыслью, что если убрать из любого спектакля, даже драматического, речь, и если ничего не понятно, то, значит, спектакль не состоялся. Мы просто сейчас уходим в протест эпохе сериалов, когда видим говорящие головы на экранах – актер не играет, он просто говорит, и за него текст рассказывает историю. У нас есть спектакли с речью. Но, на мой взгляд, гораздо сложнее, интереснее найти другой способ выражения. Например, так мы сделали в спектакле «Невский проспект», поставленном по Гоголю. Мне нравится язык классика, но мы специально ушли от речи и попытались создать его через пластику. Это отчасти эксперимент.