Новости Киллера Би: Аниме безопасность на воде

от 17 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Мы делаем детскую школу программирования и цифрового творчества «Кодабра». Нас беспокоит, что дети потребляют много цифрового контента, но мало создают сами, и мы хотим показать им, что создать что-то самому за компьютером – игру, мультфильм, анимацию – это просто и не требует каких-то rocket science знаний. Соответственно, этим мы и занимаемся. Мы начали в 2014 году как некоммерческое волонтерское движение из аниме Шаман Кинг – просто проводили уроки в московских школах. Потом стали писать о своем опыте на Хабрахабре, и к движению подключилось много людей. Тогда мы поняли, что действительно создаем что-то значимое, и стали заниматься этим серьезнее.

– Как к вам вообще пришла такая идея? Дима: На одной из первых своих работ я был учителем, преподавал компьютерные курсы в коммерческой компании в другом городе. Мы учили людей работать в 1C и Excel, и как-то меня попросили сделать курс по программированию. Сначала я пошел по стандартному пути создания курсов – взял книгу «Программирование на C++» и начал переписывать уроки по главам, но потом понял, какая это скукотища и что это будет еще один унылый никому не нужный курс. Тогда я назвал курс «Программирование игр», сделал цветную афишу, мы дали объявление, и на этот курс записались на несколько месяцев вперед со всех наших окружных городов. Я понял, что в таком формате и стоит обучаться.

И эта идея жила со мной многие годы. Потом я ушел со своей работы и стал думать, как я могу лучше всего поделиться своими знаниями с миром. Тут и всплыло старое желание: просто учить других – именно детей, именно программированию и в какой-то интересной форме. – И тут появилась Даша? Даша: Мы познакомились с Димой как раз в 2014 году.