Новости Киллера Би: Молоток судьб аниме

от 26 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Антуана Фукуа с Дензелом Вашингтоном, чей герой восстанавливает справедливость в жестоком мире при помощи строительных инструментов и прочих подручных средств. Встречаются, во всяком случае в кино, образцово хорошие люди, а есть еще лучше — такого играет в новом фильме Антуана Фукуа («Убийцы на замену», «Тренировочный день», «Слезы солнца», «Король Артур», «Падение Олимпа») актер Дензел Вашингтон optimal-auto.com.ua/. Его герой Роберт Маккол трудится в строительном супермаркете: пройдет меж стеллажей с аккуратно уложенными досками — озарит ряды молотков, дюбелей, электродрелей, гвоздодеров и гвоздометов.

Улыбнется кладовщику — и сердце работника преисполнится верой в лучшее будущее, где он сможет сбросить лишние килограммы и сдать экзамен на охранника. Даже вне работы мистер Маккол вселяет надежду в окружающих: наслушавшись его рассказов о творчестве Эрнеста Хемингуэя, проститутка Тери (Хлоя Грей Мориц) решает сообщить работодателю о планах на новую жизнь, и тут начинается совсем другое кино. Тери оказывается Алиной и в больнице. Мистер Маккол оказывается человеком, который обещал покойной жене не пускать в ход свои навыки, но не может спокойно смотреть на то, как сильные обижают слабых. Зато смотреть на то, как герой Вашингтона восстанавливает справедливость, одно удовольствие.

Раньше он дарил эту радость в фильмах Тони Скотта, главным из которых стал «Гнев». Теперь, когда Скотта больше нет, Фукуа не столько возвращается к лучшему в своей жизни сотрудничеству («Тренировочный день» принес славу режиссеру и «Оскара» актеру), сколько вызывает к жизни дух покойного. Над излучающим уверенность медведем гризли (примерно так называла Вашингтона героиня Дакоты Фэннинг в «Гневе») в ускоренной перемотке сгущаются тучи и фильтры, когда он берется за старое — само время почти останавливается.